ФОРУМ ВЕЛИКОЛУКСКИХ СОБАКОВОДОВ

Объявление


Огромная просьба - заполняйте персональный профиль, согласно правилам форума.
Приветствуем гостей и участников нашего форума! Желаем добрых часов общения!

Приглашаем в гости на сайт нашего клуба: http://www.cerberdogvl.narod.ru >>>

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО ФОРУМА РАЗРЕШЕНО РАЗМЕЩАТЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТОГРАФИИ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ В ОДИН ПОСТ !




Офис клуба находится по адресу: проезд Неглинный 10, район ул. Щорса (остановка автобуса, маршрутки № 2, № 5, № 16 - улица Герцена), работаем ежедневно




22 июля 2023 года Всероссийская выставка собак ранга Ч РКФ "Июльские встречи 2023". Приглашенный эксперт - Яна Гаврилова(Int) /Москва/ Льготная запись начнется с 1 января 2023 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕЛИКОЛУКСКИХ СОБАКОВОДОВ » Разговоры обо всем » Точка зрения : как умереть на дороге!!!!


Точка зрения : как умереть на дороге!!!!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов

Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.

Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.

Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.

Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.

Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали.

В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.

Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...

Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.

Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.

Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.

Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.

Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.

Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.

Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.

К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».

В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.

Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.

Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним.

0

2

Я вожу машину 13 лет. С тех пор, как я села за руль, я НИКОГДА не перехожу дорогу на красный свет (даже если машин нет), НИКОГДА не перехожу по зебре, пока ВСЕ машины не остановятся. Наверное, чтобы пешеходы не бросались под колеса, нужно в школьную программу включать уроки вождения.

А еще мамаши обожают не одни лезть под колёса, пытаясь перебежать улицу в том месте, где даже зебры нет, но и детей своих маленьких тащат. Сама-то дура, хрен с тобой, а ребенка-то зачем тащить. Даже матерных слов на такое...... уже давно не хватает.
Из за машины резко любят вырулить детская коляска, а за ней и мамаша и переходят улицу, где попало. И потом часто попадались такие мамки, которые коляску вперед специально выкатывают, чтобы пропустили....не ждут пока их пропустят, а просто прут в наглую по оживленной дороге и с таким лицом как будто в броне

0

3

Надя, какие ужасти..., давай не будем думать о плохом! А то ты здорово меня напужала...)

0

4

Кармен написал(а):

давай не будем думать о плохом!

Это пешеходам к размышлению....

Многие себя на дорогах ведут неадекватно, в том числе и водители ну и пешеходы не отстают  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

0

5

у меня случай был  на дороге. еду я значит км 50-60 в час на краю проезжей части с моей стороны стоит автобус. я его стала объезжать  и сзади автобуса выскочил дедок старый чуть ли мне не под колёса. хорошо что на встречке ни кого не было. так я резко на тормоз и на  встречку (ещё же и посмотреть надо было вдруг кто сзади обгоняет) сами представляете какой тормозной путь у машины на такой скорости.но слава богу всё обошлось могло быть всё гораздо хуже. У меня руки целый день тряслись-я ещё 3 дня не могла за руль сесть. До зебры оставалось метров 50-неужеле было не дойти?

Со стороны пешехода скажу что и по зебре очень страшно дорогу переходить. я иду только тогда когда машина полностью остановиться и будет меня пропускать.

0

6

http://shot.photo.qip.ru/101r0mH.jpg

0

7

Надежда
Надя, я вначале не въехала...)), ну , тупая... Потом думаю- тут что то не так, присмотрелась и стала просто смеяться, поняла!

0

8

Из Контакта

УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, ТАК СКАЗАТЬ!!!!!!
ХРИСТОМ БОГОМ МОЛИМ ВАС! В ЛЮБОМ АВТО МАГАЗИНЕ КУПИТЕ СЕБЕ И СВОИМ ДЕТЯМ, ВНУКАМ, ДРУЗЬЯМ, ЛЮБОВНИКАМ, ЖЕНАМ И ВСЕМ, КОГО ЗНАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ - ЭТИ ГРЁБАНЫЕ СВЕТООТРАЖАТЕЛИ!!!!!!!! ЛЮБЫЕ!!!
ДВИГАЯСЬ В ГОРОДЕ И УЛИЦАМ СО СКОРОСТЬЮ 40-50 КЭМЭ В ЧАС - ВАС РЕАЛЬНО НИ ХРЕНА НЕ ВИДНО, ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЫСКАКИВАЕТЕ ИЗ-ЗА ПОВОРОТА И МАНЕРНО НАЧИНАЕТЕ ПЛЫТЬ ПО ДОРОГЕ! ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЫ В ТЁМНОЙ ОДЕЖДЕ! ЭТО Ж ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ! ДА И НАША, ВОДИТЕЛЬСКАЯ, ТОЖЕ! ВСЕГО-ТО ДО 100 РУБЛЕЙ МОЖНО ВЫКРОИТЬ - А СКОЛЬКО БЛАГОДАРНОСТИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ОТ НАС, ВОДИТЕЛЕЙ! ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА!!!!
КТО С НАМИ - ПЕРЕШЛИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ВСЕМ, КТО ВАМ ДОРОГ!!!! СОХРАНИТЕ ЖИЗНИ!!
УДАЧИ НА ДОРОГЕ И ТРОТУАРЕ.

0

9

А санки зимой...Это же ппц полный. Мамаша уже перешла, а на пятиметровой веревке санки с ребенком ещё по дороге едут( Хорошо, если она не остановится тут же с подружкой поговорить, оставив санки на проезжей части.

0

10

Я взяла себе уже давно за правило,выходя из-за чего-то(автобуса например),сначала высовываю голову и смотрю,не едет ли кто там и только потом начинаю движение.
В принципе почти любой пешеход рано или поздно нарушит правила перехода улицу(((.Но..при этом все-таки надо ,чтобы он н е подставил ни себя ни водителя,сохранив жизнь и нервы обоим.)))

0

11

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/942548_522295857832549_1908880189_n.jpg

0

12

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/941923_453272191430732_934625529_n.jpg

+1

13

http://cs314316.vk.me/v314316486/24ab/US0VN0Vr_nk.jpg

+1

14

http://s6.uploads.ru/4mzIA.jpg

+1

15

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!!

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься.

• Развод За непристегнутый ремень
Что делать? Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки
Что делать? Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод За превышение скорости
Что делать? Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов
Что делать? Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать. • Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы Что делать? Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет. Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»
Как разводят? Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима. Что делать? Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Комментарий автоинспектора: «Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''
Как разводят? Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным. Что делать? Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее: ✔ документ оригинальный, а не ксерокопия; ✔ имеющаяся печать – настоящая; ✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе. Комментарий инспектора: «Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

0

16

По дорогам Беларуси бродит «смерть с косой»

В центре Могилёва неожиданно появилась «смерть с косой»: фигуру в чёрном плаще установила областная ГАИ, чтобы привлечь внимание автомобилистов к соблюдению правил дорожного движения.

http://sf.uploads.ru/Gqagk.jpg

Как сообщает ТРК «Могилёв», манекен смерти с косой инспекторы ГАИ будут размещать на самых аварийных участках дорог, таким необычным образом рекомендуя соблюдать скоростной режим.

Интересно, что «смерть с косой» не впервые появляется на дорогах Беларуси. В начале этого года, напоминает ABW.BY, ГАИ города Лида Гродненской области также подготовила манекен в чёрном саване и с косой в руках.

http://sf.uploads.ru/6N1LD.jpg

Выставляют манекен на участке трассы «Минск — Гродно», где аварии происходят из-за превышения скорости. К манекену прикреплен знак, ограничивающий скорость до… 150 км/ч, и табличка, читаемая даже при движении: «Лихач, жду тебя».

0

17

http://se.uploads.ru/t/M61yC.jpg

http://se.uploads.ru/t/rEMzI.jpg

http://se.uploads.ru/t/Y9gUe.jpg

0

18

Надежда
С косой впервые увидела.Классно!!)))))))))

0

19

http://s6.uploads.ru/M2SsT.jpg

+1

20

http://s3.uploads.ru/xpt5A.jpg

Уважаемые пешеходы, обратите внимание. Вот так (на фото) водитель видит дорогу за непогоды в темное время.

На фото не попали ослепительной блеск в зеркалах, не вся стойка, частично перекрывает обзор слева спереди, и периодически прилетающих литра брызг из-под колес встречных автомобилей. и сильное нервное напряжение в усилении внимания.
Вы видите пешеходов перед переходом слева? А они там есть. Так же, как и знак, и «зебра».

Но поверьте, все это очень плохо видно! Люди зимой обычно надевают темную одежду, переходы у нас обычно не освещаются, и т.д.

Это не оправдание, это — предостережение.

Водители становятся более внимательными, так. Но и вы, уважаемые пешеходы, пожалуйста, надевайте яркую одежду, пользуйтесь фонариком или мобильным на переходе. Выбирайте по возможности светлые переходы. Показывайте водителям свои намерения, и становитесь на переход после того, как увидите, что водитель готов вас пропустить. Не торопитесь — водитель в соседнем ряду может вас не видеть и неверно понять маневры других водителей, вас пропускают.

Помогайте водителям не травмировать вас. Поделитесь этим постом — вместе справимся!

Отредактировано Надежда (2015-12-25 11:44:30)

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕЛИКОЛУКСКИХ СОБАКОВОДОВ » Разговоры обо всем » Точка зрения : как умереть на дороге!!!!